О нас

24Bettle - это бренд, совмещающий онлайн-казино и спортивные ставки, более того сочетающий их с несколькими игровыми режимами и новыми способом наслаждаться любимыми играми в казино! В 24Bettle вы не только играете в лучшие игровые автоматы производства Microgaming, Netent и других лидеров индустрии, но также можете принять вызовы и вывести ваш игровой опыт на множество новых уровней!

Играйте в любимые игры, как и всегда, но попробуйте разнообразить игру выбором одного из четырех режимов в зависимости от вашего настроения! Чувствуете в себе силы сыграть на полную? Тогда выбирайте раздел Hardcore c высокими рисками, но и соответствующими наградами за достижения! А может хочется попробовать всего понемногу? Выбирайте Allround и мы приготовим для вас несколько челленджей в разных частях сайта, чтобы вы не соскучились! Хочется просто вращать барабаны? Тогда Slots - лучшее решение для вас сегодня!

Eсли ваш любимый раздел будет выбран и активен, вы с легкостью будете повышать ваш уровень и персональный множитель, а также получать заслуженные бонусы в награду за старания! А с приятными дополнениями вроде wild-карт и наград, полученных в фоновом режиме, пока вы играете в разделе Casual, вы всегда будете продвигаться вперед, даже если достижение кажется неприступным на первый взгляд!

Как только вы погрузитесь в захватывающий мир лучших игр казино, полноценного live-казино с живыми дилерами и потрясающей зоной спортивных ставок, вы станете ярым поклонником Bettle!

 

Bettles

А вот в Bettles все уже становится по-настоящему интересным! Мы создали пространство, где игроки могут проверить свои силы в соревновании, проходящем прямо в казино и доступном из любой точки мира. Здесь вы всегда найдете предстоящее событие, соответствующее вашему стилю игры, и, конечно же, участие бесплатно.

Если у вас еще нет аккаунта, зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать свое путешествие и своими глазами увидеть то, о чем мы здесь рассказываем! Совет по секрету: регистрируйтесь с помощью Twitter, Facebook или Google+, чтобы сразу выполнить из ваших первых заданий в разделе Casual!

Достаточно для начала, зарегистрируйтесь сейчас и позвольте нам отправить вас в незабываемое и уникальное казино-путешествие!

Хорошего дня в 24Bettle!

Часто задаваемые вопросы и помощь

У вас есть вопросы? Наш подробный FAQ можно найти здесь , а наша профессиональная служба поддержки всегда готова помочь вам в чате или по электронной почте ([email protected] ).

Честная игра и надежность

24Bettle стремится быть на 100% безопасным и надежным онлайн-казино, деятельность которого регулируется Мальтийским игровым управлением (MGA).

Чтобы соответствовать стандартам честной игры, мы сотрудничаем только с сертифицированными и всемирно известными поставщиками, как NetEnt, Microgaming и многими другими!

Все провайдеры, представленные на сайте, протестированы и сертифицированы, чтобы обеспечить честную игру и исключить любую возможность манипуляций.

Все выплаты происходят по защищенным каналам, предлагая только самые безопасные платежные системы, включая банковские карты, Skrill, Neteller, Ecopayz, Paysafecard и региональные платежные системы!

24bettle

LOGIN REGISTER

About

24Bettle is an online casino and sportsbook brand with a twist, and an all new way to enjoy your favourite casino games. At 24Bettle you not only play the best online casino games out there, produced by Microgaming and Netent, for example, you will be challenged sideways as well, to reach the ultimate experience!

Play your favourite games as usual, but select while you are at it your preferred mode, depending on your mood! Are you up for some die hard gambling? Select our Hardcore sections for high risks and high achievement rewards! Feeling a bit of an all-rounder today? We will serve you some nice side achievements all across our website to challenge you! Up for spinning reels? Slots is the right pick for you for today!

With your favourite section selected and active, you will find your way to level up, work on your personal multiplier and earn well deserved valuables to reward your hard work! With nice side features, like wildcards and rewards earned on the in the background running Casual section, you will always be able to move a long, even if an achievement appears to be out of your league!

Once you join our exciting world of finest casino games, comprehensive live-casinos with live dealers and a captivating sportsbook area, you will become a Bettle fan like all others!

 

Bettles

The “Bettles” is where things get really interesting! We’ve created a space for players to put their skills to the test against others, in direct global casino competition. There’s always an upcoming Bettle for your style of play and, of course, they’re free to enter.

If you haven’t done so already, you can sign up for free now to begin your journey and see what all the fuss is about! A secret tip: sign up with Twitter, Facebook or Google+, and you already slide a long one of the first challenges in our Casual mode!

Enough for the basics, sign up now, and let us take you with us on the casino journey of your life!

Have a Bettle day!

 

Frequently Asked Questions and Support

Have a question for us? Our detailed FAQ can be found here and our dedicated support team are always willing to help, by Live Chat or email (Support@24Bettle.com ).

 

Fair Gaming and Reliability

24Bettle is committed to being a 100% safe, secure and reliable online casino, under the supervision and regulation of the Curaçao eGaming License.

To promote fair gaming we only partner with the best and well known suppliers such as NetEnt, Microgaming and soon more to come! All our suppliers are tested and certified with a Random Number Generator (RNG), to ensure fairness and remove any possibility of manipulation.

All payments take place through protected channels, offering only the most secure payment systems, including Credit Card payments, iDeal, Giropay, Skrill, Neteller, MisterCash, Paysafecard and Sofort, including other local methods!